03.07.2017
Эксперты зафиксировали в первой половине 2017 года рост спроса на загородную недвижимость со стороны фрилансеров и удаленных работников. Их доля среди покупателей «загородки» в Подмосковье и Новой Москве с начала года выросла с 7 до 20%, сообщают аналитики компании «Миэль».
Уточняется, что речь идет о работниках IT-сферы, дизайнерах, художниках, иллюстраторах, а также журналистах, писателях и работниках финансовой сферы, которые, имея стабильную удаленную работу, хотят поселиться ближе к природе.
Наиболее востребованный фрилансерами формат – малоэтажные загородные комплексы. Коттеджи спросом почти не пользуются: во-первых, из-за более высокой цены, во-вторых, из-за больших сложностей в содержании загородного дома. Для справки: средний бюджет покупки коттеджа составляет 12,7 млн рублей, а квартиры в малоэтажном комплексе – 3,7 млн рублей.
«Когда у специалиста пропадает необходимость ежедневного присутствия в офисе в центре города, он при прочих равных делает выбор в пользу менее дорогостоящего, но более комфортного малоэтажного жилья за МКАД. При этом, покупая жилье в "новой" Москве, он сохраняет многие столичные преимущества, такие как прописка, льготы, качество социальных услуг и многое другое», – говорит управляющий партнер компании «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Риелторы отмечают, что фрилансеры уделяют пристальное внимание инфраструктуре поселка, поскольку не планируют часто выезжать за пределы своего района. На территории комплекса они хотят получить максимальный набор услуг и удобств в пешей доступности: магазины, кафе, службы сервиса и быта, поликлиники, школы и детсады.
Возврат к списку новостей |