Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

03.07.2017  В связи с переориентацией части покупательского спроса в столицу застройщики Московской области различными способами борются за клиентов. Одним из методов удержания покупательского спроса становится снижение бюджета покупки за счет изменения квартирографии. За прошедшие три года в Московской области доля студий и однокомнатных квартир выросла с 44,7% до 52,4%, говорится в сообщении компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

В течение последних трех лет доля однокомнатных квартир и студий в Московской области (зона до 30 км от МКАД) постоянно растет в общей структуре предложения. На данный момент показатель составляет уже 52,4%, в то время как по итогам 1 квартала 2014 года доля студий и однушек была всего 44,7%. Также отметим, что за три года доля двухкомнатных квартир снизилась с 35,2% до 33,3%, а доля трехкомнатных – с 18,7% до 13,5%, соответственно.

«Дело в том, что застройщики привлекают покупательский спрос к своим проектам, прежде всего, снижением бюджета покупки, которое возможно за счет либо уменьшения площадей квартир, либо увеличения минимальных по площади лотов в структуре предложения. К тому же однокомнатные квартиры – это наиболее ликвидный товар на современном рынке, поэтому в Московской области встречаются даже проекты, где ставка и вовсе делается исключительно на студии и однокомнатные квартиры – их доля может достигать 80% в квартирографии жилого комплекса», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

К тому же увеличение доли небольших квартир позволяет повысить эффективность проекта, так как стоимость квадратного метра в однокомнатной квартире всегда выше, чем в двух- или трехкомнатной. Следовательно, для девелопера это возможность увеличить выгоду в условиях падения покупательского спроса.

Серьезное преобладание студий и однокомнатных квартир наблюдается на наиболее бюджетных подмосковных направлениях – восток, юг, юго-восток, которые традиционно считаются не самыми престижными, имеют не очень благоприятную экологию и застраиваются преимущественно массовым жильем, отмечается в сообщении. При этом, что логично, минимальная доля квартир небольшой площади отмечена на юго-западном направлении – всего 41,6%.

«Особо хочется подчеркнуть ситуацию с многокомнатными квартирами, так как наблюдается их явная нехватка. Например, по всему южному направлению потенциальный покупатель четырехкомнатной квартиры будет иметь возможность выбора всего из 10 квартир на первичном рынке, в то время как общее предложение составляет почти 8 тыс. лотов. На восточном направлении из 6 тыс. квартир многокомнатных всего 18, на северо-востоке – из 8 тыс. квартир всего 15. Аналогичная ситуация наблюдается на всех направлениях. Дело в том, что девелоперы делают ставку на покупателей, у которых ограничен бюджет, поэтому те, кто ищет большие по площади варианты для улучшения жилищных условий, иногда оказываются в затруднительном положении и вынуждены обращать внимание на вторичный рынок», – объясняет Наталья Шаталина.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.