Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

10.05.2017  Около 40 тысяч российских гостиниц вскоре вынуждены будут повысить стоимость проживания. Дело в том, что эти отели подключены к международному сервису бронирования номеров Booking.com, поэтому будут обязаны уплачивать «налог на Google», веденный российским правительством, сообщают «Известия».

Согласно разъяснению, которое выпустило Министерство финансов РФ, гостиницы обяжут заплатить НДС в размере 15,25%. Если бы у Booking.com было бы российское представительство, то платить должна была бы эта компания, поэтому пока деньги будут брать с гостиниц, а те, в свою очередь, с посетителей.

По словам директора Института актуальной экономики Никиты Исаева, из-за введения налога стоимость проживания в российских отелях вырастет минимум на 4%. «Теперь россиянам нужно платить НДС с комиссии, которая предназначается этой компании. Для мини-гостиниц, которые не держат полноценную бухгалтерию, такое нововведение будет очень неудобным», - отметил эксперт.

Booking.com обеспечивает более 50% всех бронирований в России. По мнению PR-директора Aviasales Яниса Дзениса, доля иностранной компании на рынке достигает 70%. При этом у небольших отелей на заказы с Booking.com приходится до половины всех клиентов.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.