Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

19.04.2017  Себестоимость строительства жилья в Москве разных классов – от комфорт до премиум – примерно одинакова. Девелоперы зарабатывают, продавая место и фишки, привлекающие покупателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на опрошенных участников рынка недвижимости.

Сегодня граница между сегментами начинает размываться, говорят эксперты.

«Нет сейчас большой разницы между сегментами», – уверена директор департамента розничных продаж ПСН Екатерина Тейн.
По ее словам, комфорт-класс по параметрам почти приблизился к бизнес-классу: подземный паркинг, закрытая территория, планировки и ландшафт от лучших западных архитекторов.

Директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов отмечает, что у каждого девелопера есть перечень must have в проекте (набор обязательных характеристик, без которых сложно реализовать проект даже эконом-класса), но, по сути, «мы становимся кустарями, производящими уникальный продукт и получающими своего клиента». Кто-то предлагает супер-школу с уникальным образованием, кто-то внутренний парк, который преображает бывшую промзону, никогда не видевшую зелени.

«Классификация – вопрос упаковки и маркетинга», – говорит коммерческий директор Capital Group Алексей Белоусов.

Он отметил, что на рынке много примеров, когда проект причисляется к комфорт-классу только потому, что для бизнес-класса в нем слишком много квартир. А кто-то, в надежде продать дороже, «задирает планку».

«Себестоимость у всех одна и та же: разница в 20 000 руб. с 1 кв. м при условии, что мы выводим квартиры на рынок по цене 200 000 руб., для меня несущественна. Да, есть затраты на приобретение участка, коммуникации, подключение», - говорит Белоусов.

В мире сейчас происходит вымывание среднего класса, рассуждает директор по инвестициям «Сити – XXI век» Сергей Нотин. А это значит, что число покупателей в сегменте выше массового неминуемо сокращается, продолжает эксперт.

«Емкость рынка бизнес-класса не бесконечна. То число проектов, которые сейчас реализуются, на мой взгляд, предельно», – подчеркивает директор по маркетингу «Миэля» Наталья Кац.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.