Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

25.11.2016  Участок федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии, сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Российские автомобильные дороги" Игорь Урманов.

"Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию, разработанную на основе норм и правил ФРГ, по объекту реконструкции автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы до Новороссийска на участке 933-1024 километр от Каменск-Шахтинска до поворота на Новочеркасск в Ростовской области", — пояснил Урманов во время круглого стола "Внедрение инноваций — основа развития магистральных автомобильных дорог" в Ростове-на-Дону.

"Нормы ФРГ стали основой всех директив Евросоюза, поэтому при проектировании зачастую используются нормы этой страны. Природно-климатические условия России существенно отличаются в большинстве своем от климатических зон Евросоюза. Мы выбрали Ростовскую область, так как регион соответствует среднеевропейским природно-климатическим параметрам и уберегает нас от отрицательного результата", — заявил журналистам исполняющий обязанности министра транспорта Ростовской области Василий Гойда.

По его словам, данный участок федеральной трассы в Ростовской области является одним из самых аварийных в регионе. Как заявил Гойда, эксперты на начальном этапе сравнивали проекты по российским нормам и нормам ФРГ, но в итоге остановились на европейском проекте.

"Мы вели два проекта реконструкции участка, на каждом этапе проектирования мы сравнивали проекты, когда мы дошли до середины проектирования, то остановились на проекте по нормам ФРГ. Среди преимуществ можно выделить то, что при совпадении геометрических параметров проектов, в немецком варианте не было скоростного ограничения при эксплуатации участка, кроме того, объемы земляных масс магистрали для насыпи проект по нормам ФРГ предусматривал в два раза меньше. Также победивший проект предусматривал использования обочины в качестве полосы для остановки аварийного транспорта, а в моменты пиковых нагрузок она будет использоваться как полоса для движения", — сказал Гойда.

Как уточнил Гойда, в случае успешной реализации проекта в Ростовской области нормы ФРГ можно будет использовать для всех автомобильных дорог в России без стандартизации их в нормативные документы РФ.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.