Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

30.10.2007  По сообщению РИА "Новости", в конце сентября в регионах Северо-Западного федерального округа России к предстоящей зиме не были готовы 270 котельных. Кроме того, на сегодняшний день в Петербурге насчитывается 231 товарищество, которое не заключило договор на обслуживание газового оборудования. Основными причинами неготовности котельных к отопительному сезону являются отсутствие нормативных запасов резервного топлива, технические неисправности хозяйств и невыполнение планового ремонта оборудования и тепловых сетей. Зная все негативные последствия, товарищества собственников жилья все еще медлят с заключением договоров. Современные котельные, среди которых с каждым годом насчитывается все больше и больше автономных, как правило, комплектуются оборудованием одного и того же производителя. В то же время в вопросе обслуживания оборудования возможно несколько вариантов. Во-первых, подобные услуги способна оказывать сама организация - дистрибьютор оборудования; во-вторых, сервис котельных осуществляется сторонними сервисными центрами; в-третьих, наблюдать за состоянием и работоспособностью узлов и агрегатов могут коммунальные службы. И, в-четвертых, можно содержать собственную эксплуатационную службу. - На наш взгляд, оптимален первый вариант, когда обслуживание котлов проводит сама организация - дистрибьютор оборудования, - отмечает Александр Назаров, старший технический специалист компании ARISTON (ведущего мирового производителя водонагревательного и отопительного оборудования). - Общеизвестно, что поставщики оборудования лучше осведомлены обо всех нюансах монтажа и обслуживания устройств. Кроме того, если во время эксплуатации из строя выходит какая-то деталь, компания может в тот же день получить ее с собственного склада, не тратя время на заказ товара у производителя. Второй вариант - обращение к специализированному сервисному центру - тоже возможен. Однако такая структура чаще всего работает с оборудованием нескольких поставщиков, и не исключено, что при заказе запасных частей придется ждать их какое-то время. Если подобное произойдет в разгар отопительного сезона, то последствия ясны - это отсутствие тепла в домах. Что же касается ЖКХ, или третьего варианта обслуживания оборудования, тот факт, что эта отрасль в данный момент находится в упадке, признается многими. На недавней конференции по вопросам проектирования систем поквартирного теплоснабжения, организованной компанией ARISTON совместно с институтом "СантехНИИпроект", в числе прочих обсуждалась проблема нехватки в отечественном жилищно-коммунальном хозяйстве технически грамотных специалистов. Последний же вариант - индивидуальная служба эксплуатации - довольно дорогостоящий и подходит скорее для содержания промышленных объектов, нежели жилых домов. - Причина, по которой в Петербурге обнаружилось такое количество незаключенных договоров, по нашему мнению, кроется скорее в нерешительности ТСЖ - собственники просто не знают, кому доверить обслуживание оборудования, - заключает Александр Назаров. - Этот вопрос, конечно, нужно решать, учитывая и особенности котельных, и возможности ТСЖ. Источник: http://strol.ru

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.