Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

24.05.2007  К 2015 г. в строительном секторе некому будет работать. Дефицит рабочей силы в отрасли достигнет 22%, полагает Институт народнохозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН в докладе “Дефицит рабочей силы”. Сейчас в России предложение труда превышает спрос на 8-9%, подчеркивают в ИНП. Ненужные для рынка труда люди, будучи в состоянии работать, этого не делают: они учатся, ведут домашнее хозяйство, торопятся выйти на пенсию, не хотят искать работу или не могут ее найти. К 2015 г. дефицит достигнет 10,3% (если ВВП и производительность труда будут расти нынешним темпом — на 6-7% и 5-6% соответственно). Если ускорится рост производительности труда, то дефицит рабочей силы в 2015 г. может быть ниже (5,4%). А если экономика будет расти быстрее — то выше (22,6%). Самый большой дефицит ощутит сфера строительства — 22%. В докладе подчеркивается, что чем больше рост — тем выше спрос на работников, а строительство уже почти исчерпало запас свободных людей на внутреннем рынке. Грядущую брешь на рынке труда не заполнить гастарбайтерами. «Ежегодный приток легальных мигрантов в 200 000 человек лишь отодвинет проблему тотальной нехватки кадров на год», - прогнозируется в докладе. Источник: http://realestate.ru/

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.