Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

Статьи

Почему кирпич, стеновые блоки и ЖБИ следует покупать зимой
1. Потому что зимой стройматериалы значительно дешевле

в зимний период значительно снижаются заводские цены;
заводы предоставляют дилерам значительные скидки под большие предоплаты;
в силу того, что рост цен на топливо зимой ниже, снижается и относительная цена доставки стройматериалов;
для того, чтобы получать достаточные объёмы продукции с заводов в летний период, дилеры вынуждены зимой выкупать продукцию в убыток себе (завод не должен останавливаться), доплачивая разницу за свой счёт (или, положа руку на сердце, за счёт «летних» клиентов). При кажущейся странности такого подхода, в убыток сезонно работают многие предприятия, например, туристические (можно в феврале месяце отдохнуть в Египте в пятизвёздочном отеле в течении недели за 170 долларов, хотя один только перелёт стоит дороже. Разницу доплачивают, как известно, туроператоры). Можно вспомнить и сезонные распродажи одежды со скидками до 70%.

По всем вышеперечисленным причинам разница в стоимости материалов зимой и летом может достигать 50..60%, экономия на одном доме – до 15000$ .
2. Потому что зимой дешевле разгрузка. Стоимость работы автокрана зимой обычно ниже где-то на 10..15% – небольшая, казалось бы, разница, однако количество рабочих смен на разгрузку материалов летом будет примерно раза в три больше. Из-за ограниченных возможностей производства и высокого спроса на продукцию, летом мы можем поставлять не более 2-х..3-х машин ежедневно, в то время как зимой – до 10 на одного заказчика. Попытки же одновременной разгрузки и монтажа материалов (монтаж «с колёс») на практике при строительстве частных домов обычно приводит только к удорожанию строительства. 3. Потому что, вопреки распространённому мнению, зимой легче обеспечить подъезд грузовых машин к объекту. Бытует мнение, что зимой подъехать к участку трудно из-за снега. На практике дело обстоит несколько иначе – намного легче один раз, заказав за пару тысяч рублей бульдозер, расчистить от снега участок выгрузки и обеспечить подъезд к нему по твёрдому промёрзшему грунту, чем летом после дождя вытаскивать каждую застрявшую машину, оплачивая дополнительную технику, простой и поломки автомашин. А к некоторым объектам в распутицу невозможно подъехать вообще – в этом случае приходится ждать сухой погоды, теряя при этом драгоценные для строительства дни и без того короткого московского лета. Если вспомнить прошедшее лето 2003года, то, из-за череды непрекращающихся дождей, единственно относительно «сухой» месяц июль стал одновременно как месяцем самых высоких цен на стройматериалы, так и месяцем самых длительных сроков поставки. 4. Потому что сроки поставок зимой – 2..3 дня, а летом они могут достигать одного месяца. Снабжение материалами является вторым после погоды фактором, влияющим на скорость выполнения строительных работ. Длительные летние поставки и в ещё более вероятные их срывы, зачастую возникающие даже не по вине поставщика, вызывают замедление темпов работ, снижение рабочего настроя и, как следствие, повышение сметной стоимости, а в худшем случае – и остановку строительства. Кроме того, зимой мы можем решить ряд специфических вопросов (таких как загрузка полной машины на разных заводах, загрузка одной машины для двух клиентов, доставка по часовому графику ит.д.), что резко снижает конечную стоимость доставки. Летом решать подобные задачи мы не в силах. А теперь, почему стройматериалы не следует покупать зимой? 1. Потому что материалы могут быть похищены. В теории это возможно, но на практике за десять лет работы мы с подобными случаями не сталкивались. Дело в том, что стеновые материалы и ЖБИ относительно стоимости их перевозки и погрузки-разгрузки стоят недорого. Поэтому, как мы считаем, организовать хищение материалов с привлечением автотранспорта, автокранов, водителей, крановщиков и грузчиков – дело чрезвычайно сложное и опасное. Хотя в жизни бывает всякое… Можно порекомендовать следующее: если Ваш объект расположен где-то в лесу или в поле и вокруг нет жилых построек, то лучше не рисковать и обеспечить охрану стройплощадки и участка выгрузки (во многих случаях даже затраты на охрану окажутся во много раз меньше конечной экономии на стоимости материалов). Если же рядом есть охраняемые строящиеся или жилые дома, или хотя бы просто забор с воротами и замком, то можно не опасаясь хранить материалы всю зиму. 2. Потому что материалы могут терять свои свойства под воздействием окружающей среды. Да, действительно, сохранить некоторые материалы зимой трудно. Например, цемент нужно хранить в сухом отапливаемом помещении – если такого помещения нет, то цемент лучше покупать летом по мере необходимости, хоть цена на него и поднимается в летний период раза в полтора. Под вопросом остаётся покупка сыпучих материалов: керамзита, песка, щебня. Они, конечно, не испортятся, но просушка их летом может представлять некоторую проблему, да и конечная стоимость их не столь велика в общей доли стоимости материалов. Сохранить же другие материалы несложно, соблюдая некоторые правила: газосиликатные блоки гигроскопичны, поэтому их нужно укладывать на поддоны на возвышениях, изолировав от возможного заливания водой снизу и укрыв водоотталкивающим материалом, например, полиэтиленом (не обязательно слишком плотно – небольшое количество влаги блокам не повредит); также нужно поступать со щелевым кирпичом – попавшая в щели вода, замерзая, попросту разрушит кирпич (по этой же причине никогда не используйте щелевой кирпич в кладке, соприкасающейся с землёй, горизонтальной или вертикальной – не важно, или в кладке без надёжной защиты от осадков). Полнотелый же кирпич можно хранить не укрывая; железобетонные изделия можно хранить, не укрывая и складируя как удобно, за исключением плит перекрытия. Для складирования плит выберите на участке возможно более ровную площадку с наиболее плотным грунтом (если таковой нет, придётся сделать подсыпку щебнем или уложить дорожные плиты). В качества основания под края плит можно положить толстые брёвна, брус, а лучше всего – уложенные набок (!) фундаментные блоки или подушки. Плита на плиту кладутся через деревянные прокладки стопками по 6..8 плит, но не больше, так как из-за неравномерного таяния грунта весной высокие стопки могут наклониться и упасть, а плиты – сломаться. Если Вы решили закупить стройматериалы зимой, то возникает вопрос: в каком месяце конкретно? Сказать точно трудно, но необходимо иметь ввиду следующее: в ноябре обычно недостаточно промёрзший грунт, но зато ещё мало снега и не так холодно; в декабре и январе – самые низкие цены, с февраля начинается их подъём; скачок цен происходит в мае; с февраля-марта вводятся на некоторых заводах ограничения на отгрузку. Из-за этого, например, 150м³ газосиликатных блоков могут быть поставлены в течение 10..15 рабочих дней, что не всегда удобно; с начала апреля по середину мая начинается распутица и вводятся ограничения на проезд грузового транспорта. Источник: v-stroim.ru
Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.