Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

Статьи

Хранители люкса
Приобретая дом в престижном поселке, современный покупатель вовсе не стремится продемонстрировать свой статус и состоятельность. Он просто рассчитывает на определенный уровень комфорта. Ссовременный покупатель искушен и требователен, причем зачастую не только по отношению к самому дому, но и к дополнительным услугам, которые теперь входят в стандартный люкс-пакет. Они претендуют на шик, который не так очевиден, но вполне ощутим.
Приобретая дом в престижном поселке, современный покупатель вовсе не стремится продемонстрировать свой статус и состоятельность. Он просто рассчитывает на определенный уровень комфорта. Ссовременный покупатель искушен и требователен, причем зачастую не только по отношению к самому дому, но и к дополнительным услугам, которые теперь входят в стандартный люкс-пакет. Они претендуют на шик, который не так очевиден, но вполне ощутим. Если провести аналогию из мира моды, то лет десять назад футболки с вышитым золотом лого дизайнера пользовались безусловным спросом. У нынешних же адептов стиля восторг вызывает бренд, нанесенный на изнанку пальто или пиджака. То, что принято было выставлять напоказ, теперь усердно прячут. Примерно то же самое происходит и в сфере недвижимости: на смену количества соток выходит дизайн-проект от талантливого архитектора, на смену золоту и бронзе - прохладная матовая фактура отнюдь не драгоценных металлов. Наличие сервисных услуг, в свою очередь, до недавнего момента относилось к категории дополнительных опций, то теперь это непреложое условие не только для пятизвездочных отелей, но и для загородных поселений класса "премиум". В доперестроечную эпоху понятия сервис, равно как и понятия "клиент" в его прямом значении, не существовало. Сносный уровень в обслуживании принадлежал к разряду утопии. С переходом на рыночную экономику не существующий ранее сервис приобрел забавные гипертрофированные формы, к примеру, в ряде магазинов продавцы считали своим долгом не отставать от покупателя ни на шаг. Но пришла новая эпоха, расставившая новые приоритеты, одним из которых становится не просто беспрекословное выполнение требований клиента, но умение общаться с ним на достойном уровне. Задача современных менеджеров по работе с клиентами усложнилась: они обязаны не только находить общий язык с требовательным покупателем, но и уметь предугадывать желания. Не случайно на отечественный рынок стали приходить знаменитые западные консьерж-службы. Они не предлагают, казалось бы, никаких сверхъестественных услуг, зато на их плечи можно переложить ежедневные хлопоты - бронирование авиабилетов или доставку цветов. Такую задачу вполне можно поручить секретарю или даже решить самостоятельно при помощи телефона или интернета. Но в том и заключается особая миссия консерж-агенств: они работают четко, быстро и ненавязчиво. В последнее время собственные консьерж-службы стали появляться на базе загородных поселков премиум-класса. Присутствие в инфраструктуре поселка "консьержа" обеспечивает создание комфортной жизни. Во-первых, в ведении консьерж-служб находятся все экспуатационные вопросы, начиная от обслуживаний инженерных сетей и заканчивая охраной и уходом за территорией, вывозом мусора и другими сервисами. Владельцы подмосковных резиденций уже успели оценить преимущества данной системы, избавившей их от необходимости самостоятельно заниматься поисками подрядчиков. Но это лишь фундамент, на котором базируется широкий спекр потенциальных возможностей. Ряд проектов в Подмосковье уже сейчас готов предложить своим будущим обитателям перечень услуг, сопоставимый с тем, которым располагают крупнейшие сетевые агентства. К их числу относится и поселок таунхаусов "Polyanka deluxe", расположившийся на 21 километре Рублево-Успенского направления. Обращаться за помощью в службу "Консьерж 24" жители поселка имеют возможность круглосуточно. Помимо стандартного room-service, или уборки апартаментов, бдительный "Консьерж" предоставляет немало полезных услуг. К примеру, службе можно доверить закупку и доставку продуктов, родниковой воды и цветов, а также перепоручить ей заботы о личном гардеробе - химчистку и хранение меховых изделий. Автопарк можно также передать в ее ведение - сотрудники "Консьержа" не только позаботятся о внешнем виде автомобиля, но произведут мелкий ремонт. Для домашних питомцев в "Polyanka deluxe" созданы самые настоящие королевские условия: владельцы братьев наших меньших не только смогут их оставить под присмотром, отправляясь в отпуск, но и подготовить их к выставке при участии опытных дрессировщиков и парикмахеров. Кроме того, в базе "Консьержа" находятся специалисты совершенно разного профиля: от ландшафтных дизайнеров до знатоков искусства первой половины пошлого века. Формально являясь посредником, консьерж-служба обязана справляться с задачей лучше владельца. В этом и заключается ее основная миссия - дать клиенту возможность многое НЕ ДЕЛАТЬ, проявить себя в нужное время с максимальной эффективностью и на высочайшем уровне, но без малейшей навязчивости. "Люкс" в наше время предполагает, в первую очередь, освобождение от повседневности, от решения необходимых, но поглощающих время и энергию вопросов. Источник: lenta.ru
Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.