Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

Статьи

«Горячая линия» держит строителей в тонусе
При правительстве Москвы не первый год работает «Горячая линия» по приему жалоб от населения по поводу различных строительных неурядиц. Предварительный итог работы ее работы за нынешний год таков: число обращений от новоселов в целом сократилось.

При правительстве Москвы не первый год работает «Горячая линия» по приему жалоб от населения по поводу различных строительных неурядиц. Предварительный итог работы ее работы за нынешний год таков: число обращений от новоселов в целом сократилось.

 С начала 2007 года на «Горячую линию» поступило 502 жалобы, касающиеся  строительных дефектах в домах-новостройках (за аналогичный период 2006 года было 708 обращений). По сообщению официального сайта www.stroi.ru, проблемы, с которыми сталкиваются новоселы, довольно типичны. Среди «лидеров» такие недоделки, как несостыковка оконных блоков (18%), отделочные работы (17%) и сантехника (10%). Но это все-таки мелкие недочеты, которые легкоустранимы.
 
Радует в этой статистике то, что все-таки реже стали появляться жалобы на действительно серьезные проблемы. Так, доля недовольных качеством тепло- и звукоизоляции с начала 2007 года составляет 3% от общего числа обращений (столько же было и за прошлый год). А вот число жалоб на некачественную герметизацию швов сократилось более чем в два раза – с 7% в 2006 году до 3% в нынешнем.
 
«Горячая линия» работает достаточно четко: каждое обращение берется на контроль, проверяется устранение жалоб, затем составляется своеобразный реестр проблемных (с точки зрения жителей) объектов города. Естественно, что застройщикам попасть в такой список проблемных объектов не очень-то приятно. Может быть, поэтому практически все строительные компании имеют свои собственные «горячие линии», основная задача которых – оперативное устранение замечаний и недоделок по обращениям клиентов.
 
Анализируя жалобы граждан, можно отметить следующую тенденцию: существенное сокращение количества жалоб граждан касается в первую очередь панельных домов, возводимых крупнейшими застройщиками, такими как «СУ-155», ДСК-1, «Главмосстрой» и ПИК. И это закономерно. Панельное домостроение – самый предсказуемый и технологически отлаженный сегмент рынка, а при всем уважении к монолитному строительству, оно, во многом, лотерея. С «панелью» же все предельно ясно – технологии откатаны десятилетиями, все возможные «сюрпризы» задокументированы. Дом сдается – всем понятно, что от него ждать. Ну и собственные «горячие линии» застройщиков тоже не дремлют – любое обращение от клиента фиксируется, затем специалист оценивает сложность работ и время на устранение недоделок, а затем производятся работы.
 
К тому же в современных разработках панельных серий стараются ликвидировать недостатки типового домостроения. Возьмем, к примеру, качество фасадных работ (как раз по этому параметру количество жалоб даже увеличилось по сравнению с прошлым годом). «Панели» последнего поколения уже позволяют использовать необычные архитектурные и технологические решения. Можно сказать, что современные типовые дома практически лишены «родового проклятья» панельного домостроения – унылого внешнего вида и осыпающейся краски. Так, при строительстве домов серии И-155 используются новые методы отделки фасадов: облицовка панелей разноцветной керамической плиткой и навесными вентилируемыми фасадами, использование декоративных элементов (эркеров и витражей). В новинке от ДСК-1, серии П44ТМ, значительно переработаны элементы ограждений балконов и лоджий: традиционная облицовка «под кирпич» теперь дополнена яркими белыми элементами. ДСК-2 в свою очередь, модернизировал серию КОПЭ, сделав на ее базе "КОПЭ-М-Парус". От коричневой облицовки фасада в результате модернизации не осталось и следа – белоснежные дома оправдывают свое название.  
Если и дальше модернизация пойдет такими темпами, можно надеяться, что нареканий к качеству фасадов станет меньше, хотя искушенность покупателей и их требования к внешнему виду дома тоже не стоят на месте.
 
Другая сложноустранимая жалоба граждан на строительство – проблема тепло- и звукоизоляции. Понятно, что когда дом уже построен, такие проблемы ликвидировать непросто, потому они должны быть «просчитаны» и устранены еще на стадии проектирования. Сейчас на этот вопрос у панельного домостроения имеется достойный
ответ. Практически во всех наиболее востребованных сериях домов используются многослойные панели, например, в серии И-155 уровень звуко- и теплоизоляции повышен за счет применения особых трехслойных панелей увеличенной толщины и плотности, средняя часть которых – это экологически чистый утеплитель, а внешняя – монолитный
железобетон.

 В общем, сейчас у покупателя панельного жилья есть вполне богатый выбор – типовые серии многообразны как по архитектурным, так и по технологических решениям. Радует и то, что в борьбе за клиента качеству строительства стало уделяться еще больше внимания. А «Горячая линия» поддерживает эту тенденцию на нужном градусе.

Источник: www.kdo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.